Сведения о реализации основных общеобразовательных программ

Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Кутанская основная общеобразовательная школа»

 (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

 

  • основная образовательная программа начального общего образования
  • основная образовательная программа основного общего образования
(указать наименования программ, заявляемых для государственной аккредитации)

заявляемых для государственной аккредитации»

 

  1. Место осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кутанская основная общеобразовательная школа»

(наименование основного подразделения юридического лица или его филиала, указывается в соответствии с уставом)
  1. Юридический адрес осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП:

669231 Иркутская область, Осинский район, д.Кутанка, ул.Ленина,1_________________

(указывается адрес в соответствии с уставом)
  1. Фактические адреса осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП:
НОО[i]: 669231 Иркутская область, Осинский район, д.Кутанка, ул.Ленина,1
ООО[ii]: 669231 Иркутская область, Осинский район, д.Кутанка, ул.Ленина,1
СОО[iii]:
(указывается фактические адреса реализации каждой из заявленных для государственной аккредитации ООП)

 

  1. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности по заявленным для государственной аккредитации ООП по фактическим адресам осуществления образовательной деятельности:
Вид документа Серия и № бланка документа Регистрационный номер и дата выдачи Орган, выдавший документ Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа Срок окончания действия документа
Лицензия РО № 045785  Рег. № 4385

от 24.02.2012 г.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области № 0581

от 24.02.2012 г.

бессрочно

 

  1. Сведения о наличии свидетельства о государственной аккредитации:
Вид документа Серия и № бланка документа Регистрационный номер и дата выдачи Орган, выдавший документ Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа Срок окончания действия документа
Свидетельство о государственной аккредитации АА

№ 169702

Рег. № 781

от 29.12.2009 г.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 29.12.2014

 

 

 

  1. Сведения о контактных должностных лицах образовательной организации для получения информации, связанной с проведением государственной аккредитации данных ООП:
№ п/п Должностные лица Наименование должности (по штатному расписанию) Фамилия, имя, отчество Контактный рабочий телефон (с указанием кода междугородной связи), мобильный телефон
1. Руководитель директор Сиденов Иван Владимирович 89041526407
2. Заместитель руководителя заместитель директора по УВР Биданова Марина Анатольевна 89041188791
3. главный бухгалтер Иванова Светлана Степановна 89086434523
Факс (с указанием кода)
Адрес электронной почты kutanka92@mail.ru
Адрес официального сайта kutan.eduosa.ru

 

 

  1. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:
Классы Обучение ведется в соответствии с ГОС Обучение ведется в соответствии с ФГОС
Количество классов Число обучающихся Количество классов Число обучающихся
1 2 3 4 5
Начальное общее образование
1 — 2 классы Х Х 1 8
1 — 2 классы Х Х   4
3 – 4 классы Х Х 1 1
3 — 4 классы       6
Итого на ступени начального общего образования     2 19
Основное общее образование
5 класс 1 5    
6 класс 1 4    
7 класс 1 4    
8 класс 1 6    
9 класс 1 3    
Итого на ступени основного общего образования 5 22    
Среднее общее образование
10 класс    
11 класс    
Итого на ступени среднего общего образования    
Всего обучающихся в ОО на всех ступенях 5 22 2 19

 

 

  1. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:
№ п/п Наименование образовательной программы
1 Основная образовательная программа начального общего образования
2 Основная образовательная программа основного общего образования

 

  1. Сведения о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования

 

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП.

 

Самообследование наличия контингента обучающихся в ОО по заявляемым для государственной аккредитации ООП показал, что на каждом уровне общего образования по каждой из фактически реализуемых ООП обучаются:

уровень начального общего образования:

  • основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) – 1 – 4 классы – всего 2 класса – комплекта, 19 человек;

уровень основного общего образования:

  • основная образовательная программа основного общего образования (ГОС) – 5 классов, 22 человека.

Таким образом, результаты самообследования показывают наличие необходимого количества учащихся по каждой из заявленных программ, что позволяет признать фактически реализуемыми ООП начального и общего основного образования.

Выводы о контингенте учащихся отражены в таблице 1 в виде числовых показателей.

 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП Численность контингента обучающихся по ООП, чел. 19 22

 

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

 

Анализ наличия в ОУ основных образовательных программ (основная образовательная программа начального общего образования, основная образовательная программа основного общего образования) показал:

  • указанные программы разработаны и утверждены в установленном порядке (пошаговая дорожная карта разработки ООП: создание рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы; организация обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования с участниками образовательного процесса (представителями управляющего совета, педагогами); разработка проекта образовательной программы школы, в том числе разработка предметных образовательных программ; разработка модели внеурочной деятельности и программ курсов; разработка планируемых результатов освоения ООП; разработка программы развития УУД; разработка учебного плана; программ воспитания и социализации, коррекционной работы; системы оценки планируемых результатов освоения ООП; обсуждение и утверждение ООП на педсовете, издание приказа об утверждении ООП);

 

  • ООП содержательно включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.

 

Выводы, основанные на учёте рекомендуемых параметров по каждой из заявленных для государственной аккредитации ООП, по которым имеются учащиеся, приведены в таблице 2:

 

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры Вывод (да/нет)
Начальное общее образование (ФГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП да
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся да
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да/нет
Начальное общее образование (ГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да/нет
Основное общее образование (ФГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да/нет
Основное общее образование (ГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП да
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся да
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да/нет
Среднее  общее образование
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего общего образования: да/нет

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Да/Нет да да

 

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС).

При проведении самообследования осуществлён анализ содержания и структуры всех заявленных для государственной аккредитации ООП для установления их соответствия/несоответствия требованиям, установленным ФГОС (ГОС).

По каждой из заявленных для государственной аккредитации ООП, сформированных на основе ГОС,  сделаны выводы о соответствии/несоответствии ГОС общего образования по следующим параметрам:

Параметр 1: соответствие структуры[iv] ООП установленным требованиям.

Параметр 2: соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям.

Параметр 3: соответствие рабочих программ обязательным требованиям.

Анализ по каждому параметру проводился отдельно.

 

В процессе самообследования по параметру 1 установлено: ООП учитывает наличие учебного плана, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.

 

Анализ учебных планов ОУ по параметру 2 показал:

  • наличие учебных планов по всем формам получения образования (в том числе для учащихся по состоянию здоровья на дому);
  • соответствие структуры учебного плана ОУ структуре Регионального базисного учебного плана (далее – РБУП);
  • соответствие объёма времени, отведённого в учебном плане на реализацию федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения РБУП;
  • соответствие предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки РБУП санитарно-гигиеническим требованиям;
  • соответствие наименований учебных предметов федерального компонента и регионального компонента РБУП;
  • соответствие количества часов, отведенных на изучение каждого учебного предмета федерального и регионального компонентов, количеству часов, установленных РБУП;
  • наличие учёта ОУ образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей) при формировании компонента образовательного учреждения учебного плана (источники информации, которые использовались при формировании компонента ОУ: опрос, анкетирование).

Перечисленные характеристики учебного плана, по параметру 2 свидетельствуют о соответствии ООП установленным требованиям.

 

Анализ рабочих программ ОУ об их соответствии/несоответствии требованиям ГОС общего образования (по параметру 3) показывает:

  • наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана;
  • соответствие содержания рабочих программ учебных предметов федерального компонента примерным программам, разработанным в установленном порядке или обязательному минимуму содержания, установленному приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;
  • соответствие содержания рабочих программ учебных предметов регионального компонента примерным программам.

Таким образом, перечисленные характеристики рабочих программ по параметру 3 позволяют сделать вывод о соответствии ООП требованиям ГОС общего образования. Результаты самоанализа по параметрам 1,2,3 отражены в таблице 3:

 

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры Вывод (да/нет)
Начальное общее образование
  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям
  1. Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям
  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да/нет
Основное общее образование
  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям
да
  1. Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям
да
  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
да
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да/нет
Среднее общее образование
  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям
  1. Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям
  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего общего образования ГОС: да/нет

 

Анализ государственной аккредитации ООП, сформированной на основе ФГОС, о соответствии/несоответствии ФГОС общего образования основан на учёте следующих параметров:

Параметр 1: соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования.

Параметр 2: соответствие учебных планов обязательным требованиям.

Параметр 3: соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям.

Параметр 4: организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями.

Анализ по каждому параметру произведён отдельно.

При анализе соответствия структуры ООП требованиям ФГОС начального общего образования (параметр 1) отмечено:

— наличие в ООП НОО обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса;

— выполнение требуемой пропорции: обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 20% от общего объема ООП НОО;

-наличие в ООП НОО трех разделов: целевого, содержательного и организационного;

— соблюдение требований к содержанию целевого раздела ООП (целевой раздел включает пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО);

— соблюдение  требований к содержательному разделу ООП НОО (содержательный раздел включает программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы);

— соблюдение требований к содержанию организационного раздела ООП НОО (организационный раздел включает учебный план НОО, план внеурочной деятельности, систему условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС).

Перечисленные характеристики структуры ООП НОО по параметру 1, можно сделать вывод о соответствии ООП НОО установленным требованиям.

 

При анализе учебных планов (параметр 2) на предмет соответствия/несоответствия требованиям ФГОС общего образования установлено:

— наличие учебных планов по всем формам получения образования (в том числе для учащихся по состоянию здоровья на дому);

— соответствие количества учебных занятий, отведенных на реализацию учебных планов, обязательным требованиям (на ступени начального общего образования — количество учебных занятий за 4 учебных года составляет не менее 2904 часов);

— наличие в учебном плане предметных областей и их соответствие обязательным требованиям (в учебный план ОУ начального общего образования входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:

филология (русский язык, литературное чтение, бурятский язык и литература, иностранный язык);

математика и информатика (математика);

естествознание (окружающий мир);

основы духовно-нравственной культуры народов России (основы духовно-нравственной культуры народов России);

искусство (изобразительное искусство, музыка);

технология (технология);

физическая культура (физическая культура).

 

С учётом перечисленных характеристик учебного плана по параметру 2 можно сделать вывод о соответствии ООП НОО установленным требованиям.

 

Анализ программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) об их соответствии/несоответствии обязательным требованиям (параметр 3) показал:

— наличие программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана;

— соответствие структуры программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана обязательным требованиям.

Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени начального общего образования содержат:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6) содержание учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся;

8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Перечисленные характеристики рабочих программ, по параметру 3 позволяют сделать вывод о соответствии ООП НОО установленным требованиям.

 

Анализ организации внеурочной деятельности на предмет соответствия/несоответствия обязательным требованиям (параметр 4) осуществлён  на основе установления наличия документов по организации внеурочной деятельности. В процессе анализа установлено наличие:

— плана внеурочной деятельности (на ступени начального общего образования);

— рабочих программ курсов внеурочной деятельности;

— расписания занятий в рамках основных образовательных программ;

— дополнительных образовательных программ (внутришкольная система дополнительного образования);

— материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, воспитанников.

Результаты самоанализа отражаются в таблице 4:

 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры Вывод (да/нет)
Начальное общее образование
  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования
да
  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям
да
  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям
да
  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями
да
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да/нет
Основное общее образование[v]
  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования
  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям
  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям
  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: да/нет

 

 

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

 

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС).

 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс 2012/2013  учебный год 2013/2014  учебный год Вывод

(соответствует/не соответствует)

Число учащихся на конец учебного года Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно» Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», % Число учащихся на конец учебного года Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно» Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %
1 2 3 4 5 6 7 8
4 класс 4 0 0 5 0 0 соответствует
9 класс 7 0 0 7 0 0 соответствует

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС) Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», % 0 0
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

№ п/п Класс Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%
1 2 3
ООП начального общего образования
1. 1 класс 96,87%
2. 2 класс 96,87%
3. 3 класс 97%
4. 4 класс 97%
Среднее по ООП НОО 97%
ООП основного общего образования
5. 5 класс 97%
6. 6 класс 97%
7. 7 класс 97%
8. 8 класс 97%
9. 9 класс 97%
Среднее по ООП ООО 97%
ООП среднего общего образования
10. 10 класс
11. 11 класс
Среднее по ООП СОО

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС) Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, % 97% 97%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

 

Таблица 7. Результаты выполнения обучающимися ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Начальное общее  образование
Предмет Класс Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения Число принимавших участие в педагогических измерениях Результат выполнения заданий
математика 2 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 27.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 3 66,7%
3 8 100%
4 5 100%
русский язык 2 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 22.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 3 66,7%
3 8 100%
4 5 100%
бурятский язык 2 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 24.05 2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 3 100%
3 8 87,5%
4 4 100%
литературное чтение 4 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 24.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 1 100%
Основное общее  образование
Предмет Класс Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения Число принимавших участие в педагогических измерениях Результат выполнения заданий
математика 5 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 27.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 4 75%
6 3 100%
7 6 100%
8 2 100%
русский язык 5 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 22.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 4 100%
6 3 100%
7 6 100%
8 2 100%
бурятский язык 5 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 24.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 3 100%
6 3 100%
7 5 100%
8 1 100%
обществознание 7 Итоговый контроль, промежуточная аттестация учащихся, 24.05.2014 г., приказ № 30/6 от 16 мая 2014 г. 1 100%
ОБЖ 8 1 100%
Среднее общее  образование
Предмет Класс Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения Число принимавших участие в педагогических измерениях Результат выполнения заданий

 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

Предмет Число выпускников, допущенных к ГИА Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА
Математика 6 6 100%
Русский язык 6 6 100%

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет Число выпускников, допущенных к ЕГЭ Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ
Математика
Русский язык

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы 92,09% 98,21%
Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике, % 100%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

 

 

 

 

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование ООП Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана Из них — число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %
1 2 3 4
ООП НОО 6 6 100%
ООП ООО 12 12 100%
ООП СОО

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, % 100% 100%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование ООП Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана Из них — число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %
1 2 3 4
ООП НОО 6 6 100%
ООП ООО 12 10 83,3%
ООП СОО

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, % 100% 83,3%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование ООП Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана Из них — число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %
1 2 3 4
ООП НОО 6 6 100%
ООП ООО 12 12 100%
ООП СОО

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, % 100% 100%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

 

 

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

Наименование ООП Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана Из них — число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %
1 2 3 4
ООП НОО 6 6 100%
ООП ООО 12 11 100%
ООП СОО

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, % 100% 100%
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

 

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

 

При проведении самообследования установлено наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана ООП НОО, ООП ООО:

  • кабинеты: математики; русского языка и литературы, бурятского языка и литературы; биологии, химии; английского языка; географии; начальных классов (два кабинета); игровая; лаборантская (химия, физика); холл школы.

На территории школы имеются спортивная площадка, детская площадка с игровым комплексом.

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС).

При проведении самообследования установлено наличие в ОО наглядных, электронных пособий, учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающего возможность выполнения рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренным учебными планами,  по каждой из программ, кабинет химии укомплектован по минимуму.  В 2012 году оборудован кабинет начальных классов. В 2013 году получен кабинет начальных классов. В 2014 году получен спортивный инвентарь. Количество компьютеров (ноутбуков) в школе – 4. Учителя, учащиеся  обеспечены непрерывным  доступом в Интернет. Тип подключения  — WI-FI.

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС). Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

 

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОО печатными образовательными ресурсами и ЭОР

Наименование ООП/класс Учебные предметы

 

Число учащихся в классе Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)
1 2 3 4 5 6
НОО/1 класс Математика 8 8 1 да
Русский язык 8 1 да
Литературное чтение 8 1 да
Окружающий мир 8 1 да
Технология 8 1 да
ИЗО 8 1 да
Музыка 8 1 да
Бурятский язык 12 1,5 да
Бурятская литература 12 1,5 да
Физическая культура 8 1 да
НОО/2 класс

 

Математика 4 9 2,25 да
Русский язык 9 2,25 да
Литературное чтение 9 2,25 да
Окружающий мир 9 2,25 да
Технология 9 2, 25 да
Английский язык 4 1 да
ИЗО 9 2,25 да
Информатика 9 2,25 да
Музыка 9 2,25 да
Физическая культура 9 2,25 да
Бурятский язык 11 2,7 да
Бурятская литература 11 2,7 да
НОО/3 класс Математика 1 9 9 да
Русский язык 9 9 да
Литературное чтение 9 9 да
Окружающий мир 9 9 да
Технология 9 9 да
Английский язык 9 9 да
ИЗО 9 9 да
Информатика 9 9 да
Музыка 9 9 да
Физ.ическая культура 9 9 да
Бурятский язык 11 11 да
Бурятская литература 11 11 да
НОО/4 класс Математика 6 7 1,1 да
Русский язык 7 1,1 да
Литературное чтение 7 1,1 да
Окружающий мир 7 1,1 да
Технология 7 1,1 да
Английский язык 7 1,1 да
ИЗО 7 1,1 да
Информатика 7 1,1 да
Музыка 7 1,1 да
Физическая культура 7 1,1 да
Бурятский  язык 11 1,8 да
Бурятская литература 11 1,8 да
ООО/5 класс Математика 5 5 1 нет
Русский язык 5 1 нет
Литература 8 1,6 нет
Природоведение 10 2 нет
Технология 6 1,02 нет
Английский язык 5 1 нет
ИЗО 4 0,8 нет
Информатика 5 1 нет
Физическая культура 5 1 нет
История 10 2 нет
Обществознание 5 1 нет
Музыка нет
Бурятский   язык 4 0,8 нет
Бурятская литература 4 0,8 нет
ООО/6 класс Математика 4 7 1,4 нет
Русский язык 4 1 нет
 Литература 6 1 да
Биология 5 1,25 да
Технология 6 1,5 нет
Английский язык 4 1 нет
ИЗО нет
Информатика 6 1,5 нет
Музыка нет
Физическая культура 4 1 нет
География 10 2,5 нет
История ср. веков 6 1,5 нет
Обществознание 6 1,5 нет
История России 6 1,5 нет
Бурятский  язык 6 1,5 нет
Бурятская литература 4 1 нет
ООО/7 класс Алгебра 4 8 2 нет
Русский язык 6 2,5 нет
Литература 6 2,5 нет
Биология 6 2,5 нет
Технология 6 2,5 нет
Английский язык 4 1 нет
ИЗО нет
Информатика 6 2,5 нет
Музыка нет
Физическая культура 3 1 нет
География 7 2,3 нет
Физика 9 3 нет
Геометрия 3 1
История новая 7 2,3 нет
Обществознание 6 2 нет
История России 6 2,5 нет
Бурятский  язык 4 1 нет
Бурятская литература 4 1 нет
ООО/8 класс Алгебра 6 12 2 нет
Русский язык 8 1,4 нет
Литература 6 1 нет
Технология 6 1 нет
Английский язык 6 1 нет
ИЗО нет
Информатика 6 1 нет
Музыка нет
Физическая культура 3 0,5 нет
География 12 2 нет
Физика 12 2 нет
Биология 7 1,1 да
Химия 6 1 да
ОБЖ 6 1 нет
История России 7 1,1 нет
Обществознание 6 1 нет
Новая история 6 1 нет
Бурятский язык 5 0,8 нет
Бурятская литература 4 0,6 нет
ООО/9 класс Алгебра 3 9 3 нет
Русский язык 4 1,3 нет
Литература 8 2,7 нет
Геометрия 3 1 нет
Технология 3 1 нет
Английский язык 3 1 нет
Черчение 6 2 нет
Информатика 3 1 нет
Новая история 6 2 нет
Физическая культура 3 1 нет
География 9 3 нет
Физика 9 3 нет
Биология 7 2,3 нет
Химия 5 1,6 да
История России 6 2 нет
Обществознание 3 1 нет
Бурятский язык 4 1,2 нет
Бурятская литература 3 1 нет

 

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

ООП НОО
№ п/п Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП Количество экземпляров
Детская художественная литература 153
Детская научно-популярная литература 12
Справочно-библиографические издания 4
Периодические издания
ООП ООО
№ п/п Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП Количество экземпляров
Детская художественная литература 521
Детская научно-популярная литература З41
Справочно-библиографические издания 263
Периодические издания

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

№ п/п Параметр Описание фактического положения дел
1 Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников, договоры со сторонними организациями, реализующими дополнительные образовательные программы для обучающихся ОО 2013 – 2014 учебный год:

  • Приказ № 40 от 02.09.2013 «О назначении»;
  • Договор МБОУ ДОД «Осинский Дом Детского творчества» с образовательным учреждением о сотрудничестве № 6 от 01.09.2012 г  (до 31.05.2016 г.).

2014 – 2015 учебный год:

  • Приказ № 40 от 01.09.2014 «О назначении»;
  • Договор МБОУ ДОД «Осинский Дом Детского творчества» с образовательным учреждением о сотрудничестве № 6 от 01.09.2012 г  (до 31.05.2016 г.).
2 План внеурочной деятельности[vi] 2013 – 2014 учебный год:

  • Приказ № 41/3 от 03.09.2013 «Об утверждении учебных планов, годового календарного учебного графика, ООП ФКГОС, ООП НОО, рабочих программ по предметам, программ по внеурочной деятельности».

2014 – 2015 учебный год:

  • Приказ № 41/5 от 03.09.2014 «Об утверждении учебных планов, годового календарного учебного графика, рабочих программ по предметам, программ по внеурочной деятельности».
3 Дополнительные образовательные программы (программы внеурочной деятельности[vii]) 2013 – 2014 учебный год:

  • «Полезные привычки»;
  • «Моя родословная»;
  • «Я – умейка»;
  • «Я – исследователь»;
  • «Земля – наш дом».
  • Приказ № 41/3 от 03.09.2013 «Об утверждении учебных планов, годового календарного учебного графика, ООП ФКГОС, ООП НОО, рабочих программ по предметам, программ по внеурочной деятельности».

2014 – 2015 учебный год:

  • «Полезные привычки»;
  • «Моя родословная»;
  • «Я – умейка»;
  • «Я – исследователь»;
  • «Земля – наш дом».
  • Приказ № 41/5 от 03.09.2014 «Об утверждении учебных планов, годового календарного учебного графика, рабочих программ по предметам, программ по внеурочной деятельности».
4 Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей) 2013 – 2014 учебный год:

  • Приказ № 42/1 от 06.09.2013 «О режиме
  • Приказ № 40 от 02.09.2013 «О назначении».

2014 – 2015 учебный год:

  • Приказ № 41/7 от 03.09. 2014 «Об утверждении расписаний уроков, факультативных, кружковых и внеурочных занятий»;
  • Приказ № 40 от 01.09.2014 «О назначении».
5 Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др. 2013 – 2014 учебный год:

  • Приказ № 42/1 от 06.09.2013 «О занятости учащихся во внеурочное время».

2014 – 2015 учебный год:

  • Приказ № 41/13 от 03.09. 2014 «Об утверждении списочного состава по внеурочной деятельности».

 

Общая оценка дается в виде:

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС).

При проведении самообследования установлено:

  • наличие сайта ОО в сети Интернет; адрес: kutan.eduosa.ru
  • наличие на сайте информации:
  • о дате создания ОО, учредителе, месте нахождения ОО и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
    • о структуре и об органах управления образовательной организацией;
    • о реализуемых образовательных программах;
    • о численности обучающихся;
    • о языках образования;
    • о ФГОС (ГОС);
    • о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов ОО (при их наличии);
    • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
    • о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности;
  • наличие копий:
    • устава образовательной организации;
    • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
    • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
    • локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;
    • отчета о результатах самообследования.
    • документа о порядке оказания платных образовательных услуг;
  • предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний.

Также при проведении самообследования установлено наличие в ОО находящихся в исправном состоянии компьютеров, используемых в образовательном процессе и при управлении образовательным процессом.

К числу компьютеров, используемых в образовательном процессе,  отнесены компьютеры, находящиеся в кабинете математики и в кабинетах начальных классов. Всего – 1 компьютер и 2 ноутбука.

К числу компьютеров, используемых при управлении образовательным процессом, отнесены 1 компьютер, находящийся в кабинете руководителя и 2 ноутбука.

Для определения количества компьютеров, приходящихся на одного учащегося, проводился расчет отношения количества компьютеров, используемых в образовательном процессе, умноженного на 100, к числу обучающихся в ОО. Всего компьютеров в ОУ – 3; количество учащихся – 41 человек. Расчёт: (3*100)/41=7,32. Таким образом, на 100 учащихся приходится 7,32 компьютеров.

 

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует

 

  1. Подготовка выводов по результатам самообследования

 

Сведения Значение Фактическое значение для реализуемых ООП[viii]
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5
9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП Численность контингента обучающихся по ООП, чел. 19 чел. 22 чел.
9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Да/Нет да да
9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует/не соответствует соответствует соответствует
9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС) Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», % 0 0
Вывод Соответствует/не соответствует соответствует соответствует
9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС) Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, % 97% 97%
Вывод Соответствует[ix]/не соответствует соответствует соответствует
9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы 92,09% 98,21%
Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике,% 100%
Вывод Соответствует[x]/не соответствует соответствует соответствует
9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, % 100% 100%
Вывод Соответствует[xi]/не соответствует соответствует соответствует
9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, % 100% 83,3%
Вывод Соответствует[xii]/не соответствует соответствует соответствует
9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет 100% 100%
Вывод Соответствует[xiii]/не соответствует соответствует соответствует
9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС) Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, 10 100% 100%
Вывод Соответствует[xiv]/не соответствует соответствует соответствует
9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует[xv]/не соответствует соответствует соответствует
9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует[xvi]/не соответствует соответствует соответствует
9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует[xvii]/не соответствует соответствует соответствует
9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС). Соответствует[xviii]/не соответствует соответствует соответствует
9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует[xix]/не соответствует соответствует соответствует
9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС) Соответствует[xx]/не соответствует соответствует соответствует
9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС) Соответствует[xxi]/не соответствует соответствует соответствует

 

 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования:
  1. Содержание и качество подготовки учащихся по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
  2. Содержание и качество подготовки учащихся по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Директор образовательного учреждения  

______________________

Сиденов И.В.
  (подпись)  

 

М.П.


ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Сведения о педагогических работниках,
участвующих в реализации предметов учебного плана

 

Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП по предметам учебного плана

№ п/п Ф.И.О. педагогического работника Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа Сведения об образовании педработника Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет ООП, в реализации которых участвует
НОО ООО СОО
1 2 3 4 5      
1 Аштуева

Роза

Юрьевна

Начальные классы, факультатив «Занимательная математика» среднее профессиональное, Улан-Удэнское педагогическое училище № 1, преподавание в начальных классах общеобразователь-ной школы, учитель начальных классов и старший пионерский вожатый, 1995
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 30.05.-25.06.2011 «Реализация ООП НОО ОУ Усть-Ордынского Бурятского округа»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 17.03.-29.03.2014 «Реализация ООП НОО ОУ Усть-Ордынского Бурятского округа»
+
2 Бадагуева

Ирина

Борисовна

ОРКСЭ, история, обществознание, организатор внеклассной работы высшее, ГОУ ВПО БГУ, учитель истории, «История», 2009
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 25.11.-07.12.2013 «Комплексный учебный курс «Основы религиозных куль-тур и светской этики»: кон-цепция, содержание, методи-ка преподавания»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 27.01.-08.02.2014 «Специфика организации воспитательной работы в рамках реализации ФГОС нового поколения»;
+ +
3 Тулохонова Евгения Родионовна Английский язык высшее, Иркутский госпединститут иностранных языков им. Хо Ши Мина, немецкий и английский языки, учитель немецкого и английского языков, 1988
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 30.05.-25.06.2011 «Инновационные процессы модернизации языкового об-разования. Разновозрастное обучение иностранным языкам»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИРО, 16.01.-25.01.2012, «Ор-ганизационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников»;
+ +
4 Тулохонова Екатерина Ильинична Бурятский язык и литература высшее, БГПИ, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1992
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 17.09.-29.09.2012 «Современные технологии обучения бурятскому языку»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+ +
5 Халтаева

Наталья Николаевна

Начальные классы, факультатив «Занимательная математика» высшее, БГПИ,

педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1981

  • удостоверение, ГОУ ВПО ВСГАО, 21.03-31.03.2011 «Роль современного учителя в воспитательной работе в свете приоритетных направ-лений национальной страте-гии-инициативы «Наша но-вая школа»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 30.05.-25.06.2011 «Реализация ООП НОО ОУ Усть-Ордынского Бурятского округа»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 23.04.-02.05.2012 «Комплексный учебный курс «Основы религиозных куль-тур и светской этики»: кон-цепция, содержание, методи-ка преподавания»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
6 Шулунова Александра Иннокентьевна Бурятский язык и литература, русский язык и литература, факультатив «Риторика» высшее, ИГУ, русский язык и литература, бурятский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы, бурятского языка и литературы, 1985
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 05.10.-13.10.2013 «ФГОС: содержание и технологии введения»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 27.01.-08.02.2014 «Специфика организации воспитательной работы в рамках реализации ФГОС нового поколения»;
+ +
7 Балтакова Парасковья Николаевна Технология, изобразительное искусство среднее профессиональное, Боханское педагогическое училище им.Д.Банзарова, учитель начальных классов, учитель начальных классов, 1992
  • удостоверение, ГОУ ВПО ВСГАО, 21.03-31.03.2011 «Роль современного учителя технологии в свете приори-тетных направлений нацио-нальной стратегии-инициа-тивы «Наша новая школа»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 05.10.-13.10.2013 «ФГОС: содержание и технологии введения»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
8 Биданова М

Марина Анатольевна

География высшее, Восточно-Сибирский технологический институт, технология и конструирование изделий из кожи, инженер – технолог, 1992
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 11.04.-30.04.2011 «Реализация ООП НОО. ФГОС НОО»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 19.11.-01.12.2012 «Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы»;
  • удостоверение, ГАОУ ДПО Агинский ИПКРО, 29.10.-06.11.2012 «Государственно-общественное управление образованием»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 05.10.-13.10.2013 «ФГОС: содержание и технологии введения»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 11.11.-23.11.2013 «Обновление содержания и инновационные педагогичес-кие технологии в препода-вании географии в условиях модернизации образования»
+
9 Васильев

Николай Самсонович

Природоведение,

физика, черчение

высшее, Иркутский сельскохозяйствен-ный институт, механизация сельского хозяйства, инженер-механик сельского хозяйства, 1978
  • удостоверение, ГОУ ВПО ВСГАО, 21.03-31.03.2011 «Роль современного учителя черчения в свете приори-тетных направлений нацио-нальной стратегии-инициа-тивы «Наша новая школа»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 27.04.-12.05.2012 «Преподавание физики в условиях модернизации общего образования»;
+
10 Васильева Александра Борисовна Биология, химия высшее, БГПИ, биология и химия, преподаватель биологии и химии средней школы, 1977
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 27.04.-12.05.2012 «Преподавание биологии в условиях модернизации общего образования»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
11 Ганзий

Галина Александровна

Математика, информатика и ИКТ, факультатив «Когда не помогают алгоритмы» высшее, ИГПИ, математика и информатика, учитель математики и информатики, 1990
  • удостоверение, ГОУ ВПО ВСГАО, 01.12.-31.03.2011 «Активные формы работы с родителями»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
12 Маркова

Зоя

Борисовна

Педагог-библиотекарь, ОБЖ высшее, Восточно-Сибирский государственный институт культуры, библиотекарь-библиограф массовых и научных библиотек, библиотекарь-библиограф высшей квалификации, 1983
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИПКРО, 20.09.-02.10.2010 «Пути формирования культуры здоровья и безопасности на уроках ОБЖ в разновозрастных группах»;
  • удостоверение, ИРО, 03.05.-12.05.2011 «Автоматизация сферы управления»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
13 Сиденов

Иван Владимирович

Физическая культура высшее, БГПИ, физическое воспитание, преподаватель физического воспитания средней школы, 1984

 

 

 

 

 

 

  • удостоверение, ГОУ ВПО БГУ, 21.03.-30.03.2011 «Со-вершенствование физкуль-турного образования и пре-подавания ОБЖ»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 11.04.-30.04.2011 «Реализация ООП НОО. ФГОС НОО»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИРО, 06.02.-15.02.2012 «Хо-зяйственно-экономическая деятельность организации»;
  • удостоверение, ГАОУ ДПО Агинский ИПКРО, 05.04.-20.04.2012 «Современная модель образования в рамках реализации ФГОС»;
  • диплом, НОУ ДПО ИИТ Айти, 24.09.-21.12.2012 «Менеджмент образования»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 05.10.-13.10.2013 «ФГОС: содержание и технологии введения»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
+
14 Сиденова

Татьяна Иннокентьевна

Русский язык и литература, музыка, факультатив «Риторика» высшее, БГПИ, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1982
  • удостоверение, ГОУ ВПО ВСГАО, 01.12.-31.03.2011 «Активные формы работы с родителями»;
  • удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО, 11.04.-30.04.2011 «Реализация ООП НОО. ФГОС НОО»;
  • удостоверение, ФГБОУ ВПО ВСГАО, 02.11.-13.11.2013 «Современные проблемы обучения школьников с ОВЖ в коррекционных классах общеобразовательных школ»;
  • удостоверение, ОГАОУ ДПО ИИПКРО, 27.01.-08.02.2014 «Повышение профессиональ-ной компетенции учителя русского языка и литературы»
+

 

 

Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП по предметам учебного плана

НОО ООО СОО
1. Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел. 6 12
Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел. 6 12
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, % 100 100
4. Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел. 6 10
5. Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, % 100 83,3
6. Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел. 6 12
7. Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, % 100 100

 

Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП, в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Ф.И.О. педагогического работника (из таблицы 18) Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет Сроки проведения

 

1 2 3
Аштуева

Роза

Юрьевна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч.

 

удостоверение, ОГАОУ ДПО ИРО «ИКТ – компетентность учителя дистанционной школы» — 72 ч.

16.02.2010 – 12.03.2010

 

 

 

23.07.2012 – 28.07.2012

Бадагуева

Ирина

Борисовна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 27.03.2010 – 09.04.2010
Тулохонова

Евгения

Родионовна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Тулохонова

Екатерина

Ильинична

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч.

 

удостоверение, ОГАОУ ДПО ИРО «Современные специальные технологии. Организация учебного процесса с использованием программно-аппаратных средств» — 108 ч.

27.03.2010 – 09.04.2010

 

 

 

03.02.2014 – 15.02.2014

Халтаева

Наталья

Николаевна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Шулунова

Александра

Иннокентьевна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Балтакова

Парасковья

Николаевна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Биданова

Марина

Анатольевна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч.

 

диплом, ОГАОУ ДПО ИРО «Система управления качеством инновационных программ и проектов» — 720 ч.

 

сертификат, ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Проектирование учебного занятия с использованием ИКТ», ДПОП «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» — 24 ч.

16.02.2010 – 12.03.2010

 

 

 

07.11.2011 – 26.04.2012

 

 

25.02.2013 – 28.02.2013

Васильев

Николай

Самсонович

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Васильева

Александра

Борисовна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч.

 

удостоверение, ОГОУ ДПО ИРО «Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения» —

92 ч.

16.02.2010 – 12.03.2010

 

 

 

11.05.2010 – 20.05.2010

Ганзий

Галина

Александровна

диплом, ОГАОУ ДПО ИРО «Система управления качеством инновационных программ и проектов» — 720 ч. 07.11.2011 – 26.04.2012
Маркова

Зоя

Борисовна

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Сиденов

Иван

Владимирович

удостоверение, ОГОУ ДПО ИИПКРО «Информационно-коммуникационная компетентность педагогов ОУ с этнокультурным компонентом» — 72 ч. 16.02.2010 – 12.03.2010
Сиденова

Татьяна

Иннокентьевна

удостоверение, БГУ «Бурятский язык и киберпространство (ИКТ – стандарт)» — 72 ч.

 

сертификат, ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Проектирование учебного занятия с использованием ИКТ», ДПОП «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» — 24 ч.

31.05.2010 – 08.06.2010

 

04.03.2013 – 07.03.2013

 

Раздел 7.  Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса

 

7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы:

 

№ п/п Класс Название предмета
(по учебному плану)
Учебник(и)

(автор, название)

Количество Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)
1 1 Математика Н. Моро Математика 8 Соответствует
2 Русский язык В. Канакина Русский язык 8 Соответствует
3 Окружающий мир А. Плешакова Окружающий мир 8 Соответствует
5 Литературное чтение Л. Климанова Литературное чтение 8 Соответствует
6 Технология Н. Роговцева Технология 8 Соответствует
7 2 Математика Н. Моро Математика 9 Соответствует
8 Русский  язык В. Канакина  Русский язык 9 Соответствует
9 Окружающий мир А. Плешакова Окружающий мир 9 Соответствует
10 Литературное чтение Л. Климанова Литературное  чтение 9 Соответствует
11 Технология Н. Роговцева 9 Соответствует
12 3 Математика Н. Моро Математика 9 Соответствует
13 Русский язык В. Канакина Русский язык 9 Соответствует.
14 Окружающий мир А. Плешакова Окружающий мир 9 Соответствует
15 Литературное  чтение Л. Климанова Литературное чтение 9 Соответствует
16 Технология Н. Роговцева Технология 9 Соответствует
17 4 Математика Н. Моро Математика 7 Соответствует
18 Русский язык В. Канакина Русский язык 7 Соответствует
19 Окружающий мир А. Плешакова Окружающий мир 7 Соответствует
20 Литературное  чтение Л. Климанова Литературное  чтение 7 Соответствует
21 Технология Н. Роговцева Технология 7 Соответствует
22 6

 

Литература А. Коровина Литература 6 Соответствует
23 Биология Н. Сонин Биология. Живой организм 3 Соответствует
24 Биология Н. Сонин Биология. Человек 2 Соответствует
25 8 Химия Г. Рудзитис Химия 6 Соответствует
26 9 Химия Г. Рудзитис Химия 2 Соответствует

 

7.2. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП в соответствии с ФГОС:

 

7.2.1.  В. Канакина  Русский язык

7.2.2.  Н. Моро Математика

7.2.3.  А. Плешаков Окружающий мир

7.2.4. Л. Климанова Литературное чтение

7.2.5.  В. Роговцева Технология

 

 

Директор образовательного учреждения  

______________________

Сиденов И.В.
  (подпись)  

 

М.П.

 

Дата составления отчета «01» сентября 2014 г.