Мое портфолио

#1.Разрешите представиться

Nothing is impossible, the word itself says: «I’m possible!». (Audrey Hepburn)

В 2011 году окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур – преподаватель английского и французского языков». Трудовую деятельность после окончания университета начала в МБОУ «Бильчирская СОШ им.М.Н.Хангалова» учителем английского языка.

С сентября 2018 года работаю учителем английского языка в родной школе, в МБОУ «Кутанская ООШ», в деревне Кутанка, Осинского района, Иркутской области.

Работаю по авторской программаме: УМК «Forward» для 2-9 классов автора Вербицкой М.В. и др.

Должность: учитель английского языка, педагог-организатор

Нагрузка: 25,5 часов

Образование: ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», факультет английского языка, 2011 год

Специальность: теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация: лингвист, преподаватель английского и французского языков

Стаж работы: 10 лет

Квалификационная категория: первая, 2021 год

Место работы: МБОУ «Кутанская основная общеобразовательная школа», д.Кутанка, Осинский район, Иркутская область.

Внеурочная деятельность: руководитель внеурочной деятельности «Funny English» (2-4 классы)

Адрес электронной почты: Sainud1988@mail.ru

#2. Мое педагогические кредо

Моё педагогическое кредо заключается в следующих словах: «Learn English – understand the world», это значит прививать детям интерес к английскому языку, формировать позитивное отношение и понимание его значимости в современной жизни».

Задача каждого педагога - найти в каждом ребенке положительные качества и развивать их на уроках и внеурочной деятельности.

На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является использование принципов личностно ориентированного обучения, принципа коммуникативной направленности и проектного метода обучения. Этот метод помогает мне успешно реализовать основную цель обучения английскому языку – развитие у ребенка способности к общению на английском языке. Основу такого общения составляют коммуникативные умения: только научив ребенка говорить, слушать, читать и писать на английском языке, можно добиться качественного достижения основной цели обучения – развитие у детей основ коммуникативной компетенции и предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения взаимодействовать в коллективе. А для этого важно, чтобы ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя комфортно, принимал активное участие в обсуждении темы урока, выстраивал его сюжет. Это возможно, если основной формой учебной деятельности школьников будет живое и активное общение с учителем и друг с другом (в том числе и в процессе совместного или группового выполнения творческой работы). Комфортность взаимодействия детей во время общения во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения.

К своим урокам стараюсь подходить творчески: создание реальных ситуаций общения, ролевые игры, использование ИКТ - все это помогает активизировать познавательную деятельность учащихся и достигать поставленные цели.

Считаю, что ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося ее с родной культурой - это важнейшая задача учителя.

#3. Эссе «Я – учитель»

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло. Ш. Амонашвили

Помню школьные годы. 11 лет счастливой и беззаботной детской жизни. Всё это осталось позади. Это я стала понимать, когда перешагнула порог школы в качестве молодого педагога.

И вновь для меня открылись двери школы, в стенах которой кипит другая жизнь: интересная, энергичная и очень сложная.

Помню, когда-то читала, что один скульптор, отвечая на вопрос, как он добивается совершенства в своих произведениях, сказал: «Очень просто. Я беру глыбу камня и отсекаю от неё всё лишнее». Кажется, всё просто: беру, отсекаю.… А ведь за каждым движением – муки творчества, годами накопившееся мастерство, которое и позволяет ему отсекать, именно, лишнее. Так и в труде учителя: главное – помочь ребёнку найти в жизни своё место, своё счастье. Это просто и сложно одновременно. Наверное, это похоже на птицу, которую хочешь поймать, а она не даётся, улетает, подымается всё выше и выше…

Первый год моей работы был для меня годом открытий, потрясений и в какой-то степени разочарований. В течение этого года я узнавала много нового, разбираясь в вопросах воспитания, развития и обучения детей, знакомясь с формами работы с родителями, размышляя о создании благоприятной среды для развития детей. И я благодарна своим опытным коллегам за понимание и помощь в обучении педагогическому мастерству, а иногда за критику и наставления, которые помогли мне избежать ошибок и промахов в моей дальнейшей работе.

Были и минуты разочарования, когда приходилось сталкиваться с введением школьной документации, которая требует применения огромного количества знаний и навыков. Были и часы неустанного труда, которые я посвятила детям и которые, к сожалению, не всегда приносили положительные результаты.

о, несмотря на все разочарования, я поняла, что меня очень вдохновляют дети, их успехи, их счастливые и добрые лица, которым сегодня я рада каждый день.

Я часто задумываюсь о том, каким должен быть успешный педагог.

Педагог – это человек, который находится рядом с учеником длительное время. И именно его безупречный образ оказывает большое влияние на детей. Учитель должен быть готов к длительной совместной работе с растущей и взрослеющей личностью ребенка, воспитание и обучение которого во многом зависит от мобильности, конкурентоспособности и успешности самого педагога.

Не будем забывать и о роли родителей в воспитании детей! Родители и педагоги – это самые значимые люди в жизни ребенка, и они должны действовать согласованно и гармонично. Если ребенок, придя из школы, будет приносить радость, восторг и восхищение, то родители будут самыми верными и надежными помощниками для педагога. Именно к этому я и стремлюсь в своей деятельности, налаживая контакт с родителями.

Я бы хотела процитировать следующие строки: «Как же нам быть в том случае, если мы сами несовершенны, но хотим, чтобы наш ребёнок был совершенным?» Есть такое прекрасное понятие – устремлённость. Мы можем быть несовершенными и, как правило, мы такие и есть. Но если мы однажды устремимся к лучшему, то в будущем можем воспитать в ребёнке лучшие качества.

Наблюдая за детьми, удивляешься, насколько глубоки и искренни их мысли и чувства. Учителя не должны забывать слова Ф.М. Достоевского: «Мы не должны превозноситься над детьми…. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними». Именно наши ученики заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я им благодарна за это. Ведь и они меня многому научили. Научили быть терпимее и принимать их такими, какие они есть, ведь « дети, которых любят, становятся взрослыми, которые умеют любить».

Я постараюсь посвятить свою жизнь детям, буду проявлять любовь и заботу о них. И тогда, я думаю, стану успешным педагогом.

Иринцеева Дарима Даниловна, учитель английского языка.

#4. Курсы повышения квалификации

1. Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО (ИН) в условиях общеобразовательной организации, 2018 г.

2. Конструирование иноязычного образовательного пространства с учётом требований ФГОС, 2018 г.

3. Основы управленческой деятельности для начинающего руководителя ОО в области менеджмента и экономики, 2020 г.

4. Обработка персональных данных в образовательных организациях, 2021 г.